Все для рыбалки!
 

Чертеж гребного винта

Именно поэтому авторы работы не сочли возможным рекомендовать их для изготовления. На основе результатов испытаний Общественным конструкторским бюро ЦНИИ имени А. Крылова были спроектированы новые гребные винты, чертежи которых и приводятся в настоящей статье. Построение шаговых угольников размеры b 1 и b 2 даны на теоретическом чертеже винта. Готовую модель нужно пропитать горячей смолой и покрасить. Изготовить деревянную модель винта представляется, однако, делом не простым. Поэтому, чтобы упростить задачу, рассмотрим сначала, как делается модель из пластических материалов, в частности из цемента. Прежде всего надо изготовить основание приспособления рис. Оно состоит из квадратной доски 1 размером на мм больше длины лопасти. На стержень насаживается формовочный шаблон 3. Изготовление цементной модели лопасти гребного винта. Из миллиметровой фанеры или тонкого железа вырезается шаговый угольник 4, острый угол которого а вычисляется по формуле. Пространство между стержнем 2 и шаговым угольником 4 заполняется густым раствором цемента 6. Перемещая деревянный формовочный шаблон 3 относительно стержня 2, образуют поверхность А, которая будет соответствовать нагнетающей поверхности винта. Из жести вырезают шаблоны засасывающей поверхности винта на выбранных радиусах.

чертежи винта для лодки

Шаблоны изгибают так, чтобы они совпадали с прочерченными на поверхности А дугами. Наносят на поверхность А слой разделительной смазки, например солидола, а сверху накладывают слой цемента. Для придания модели необходимой прочности лучше заформовать в цемент арматуру в виде металлической сетки.

  • Река смородинка ленинградская область рыбалка
  • Прогулка на надувной лодке с мотором
  • Изготовить прицеп для лодки самому
  • Продажа датчиков на эхолоте
  • В месте перехода лопасти в комель заформовывается винт Мб или М8 так, чтобы наружу выходила нарезная часть длиной мм. Лопасть формуют вручную, производя контроль с помощью шаблонов. Водовод допустимо расположить внутри либо снаружи плавательного средства. Первый вариант популярнее, поскольку при внешнем размещении усиливается гидродинамическое сопротивление.

    Как изготовить лодочный мотор из триммера

    Элементы водовода изготавливаются из труб и листовой нержавейки подходящей толщины. Предварительно необходимо создать чертеж водомета для лодки своими руками, что позволит рассчитать положение и соединение всех используемых деталей. Заготовки нужной конфигурации изготавливают при помощи ручной оправки или гибочного вальцового станка. Лопасти винта вырезаются также из аналогичного материала. Затем их необходимо профилировать и приварить к ступице. На стадии проекта модель водоотвода можно выполнить из папье-маше. Cамолетик своими руками для детей. Создание макета жилого комплекса. Робот манипулятор с веб-управлением. И твёрдо усвоить вот это положение: Даже самый сложный расчет, основывается на ряде допущений и только в редких случаях дает точные результаты. Поэтому, даже в практике конструкторских бюро, предусматривают возможность доводки ГВ при испытаниях построенного катера: В общем случае, оптимальный вариант ГВ может быть получен только после анализа результатов ходовых испытаний. Желающие читают полную версию. За это сообщение автора ANDREY поблагодарил: Выложите фотографии своих винтов на всеобщее обозрение,вид с боку и с заду, на фоне какого то маркера рулетки, зажигалки, пачки сигарет , дабы уяснить размеры элементов. Плюс к этому пояснение по мощности движка, редукции, оборотов. Выкладывайте приспособы для сварки, технологию выгибания, кому есть что показать - покажите! За это сообщение автора ANDREY поблагодарили - 4: Типа когда винт работает он гнется и эпоксидный шов трескается. Но ПВА нужен водостойкий.

    Самодельный винт вездеходного лодочного мотора Болотохода

    Интересно мнение специалистов на этот счет. Себя я к специалистам отнести не могу, но люди которые делают винты, далеко не первый год не только для себя , но и для продажи. Используют вот такой клей Первый красный дороже, другой синий дэцил дешевле. Это типа ПВА только изготовлен в США. Шов после высыхания становиться набодобия полэтиленовой пленки. Он влагостойкий, начинает схватываться уже через 30 минут. Я таким клеем сделал себе переклей, пока всё впорядке, винт не ведет. Я пробовал нашим отечественным супер ПВА - сохнет в 10 раз дольше и по кнцистенции он жиже раза в 2. Vitalov пилот выходного дня профиль. Клеевые швы на основе ПВА при очень тонком клеящем слое имеют неплохую гибкость. Но опять же даже те клея которые становятся стекловидными также имеют гибкость, точнее ее пределы, и они должны совпадать с пределами гибкости самой детали. В институте мы с приятелем делали на дипломном проекте парусник нечто между Оптимистом и Кадетом. При работе пользовались клеем типа такого только у него класс водостойкости D3, отличается от того, что нарисунке этикетка серого цвета. Перед использованием делаи опыт, склеили два бруска, потом делали так - на ночь в воду, днем на солнце, и так четыре дня. Потом заготовки порвали, шов выдержал. Стоит он недорого, высыхает для обработки по рекомендациям 30 минут, мы выдерживали часа три. Даже листы фанеры на ус клеили таким клеем, держит отлично. Думаю следующий винт клеить им. Еще по поводу заготовки, для начала можно в строймаге поискать уже переклеенные брусы, они сухие и отлино обработанные. Я покупал 55х55, клеил их вдоль. Минус надо искать брусы без сучков, либо потом оклеить винт стеклотканью. Из доборной доски легче всего делать переклей. Но плотность древесины там очень "гуляет". Мое мнение, всетаки все контуры как и плоскость надо делать начиная с запилов. Делать их хоть ножовкой, хоть лобзиком. Запил отличный ориентир при окончательной обработке. Если пилка лобзика при опиливании контура уходит, значит пилить надо с запасом, а дальше шлифмашинкой обработать до запилов, точнее пока риски исчезнут. У меня реально без лобзика, ножовкой, на изготовление ушел день. Правда на разметку и склеивание заготовки ушел тоже день. Вообще-то выпилить электролобзиком контур винта при виде сверху самая быстрая операция, максимум несколько минут. Что-то здесь не то. Может обороты на лобзике маленькие или пилка по металлу с мелкими зубчиками? Или надавить надо сильнее, чтобы быстрее шла. Но нужды в надпилах до контура, с появлением электролобзиков, нет теперь никакой. Такая пилка даёт меньше сколов, но пилит медленнее.. Что касается фирмы, - тут смотреть надо что берёшь. Мне и хвалёный Вosh попадался - на букву Г. Хотя есть и с классной заточкой!!!

    Или сделать сдвижную накладку на подошву электролобзика, - чтоб она сдвигалась по мере износа к сАмой пилке по-бокам, тогда сколов и вовсе не будет. Не могу разобраться со ступицой, если смотреть спереди по движению аэросаней то боле или менее переход понятен, а вот а если сзади ни как не пойму Ступицу можно смело обрезать до более тонкой только на диаметре ступицы , при этом корневые части винта будут за нее выступать. На большинстве парамоторных винтов так и сделано. Толщина ступицы примерно 4 см, а задние корневые кончики винта свисают, расстояние от них до верхней поверхности около см. Главное учитывать что винт толкающий, ступицу размещать ближе к верхней поверхности. То есть корневые лопаты винта должны выступать в другую сторону, чтобы не цепляли за мотор. Вот здесь программа для проверки и построения сечений винта: Уже где-то тут выставлял этот ролик.. Хочу прежде всего сказать Всем спасибо за развитие столь интересной темы, прочитал много литературы по теме винтов, но многое для меня так и осталось непонятным. Видимо написано для более грамотных умов, человеку без спец образования разобраться сложно.

    Гребные винты уменьшенного шага для мотора «Вихрь» - самодельный винт для подвесного лодочного мотора

    Вот например отчего зависит Шаг винта - понятно что прежде всего от угла установки, зависит ли он еще от диаметра винта, а также от высоты и ширины лопасти профиля лопасти??? Если при одном и том же угле увеличить ширину рабочей части, то вместе с нгей изменится конечно и высота лопасти, но изменится ли при этом шаг? И еще в ин-ете можно найти несколько программ для проэктирования воздушных винтов. Какую программу Вы бы посоветовали, которая позволяла бы задавать желаемую форму лопасти, форму профиля, шаг, диаметр. Большое спасибо за разъеснение! Меня больше всего интересовало изменится ли шаг винта если я изменяю форму лопасти в плане то-есть если я придаю ей допустим саблевидную, веслообразную или какую либо еще форму, а так-же зависит ли он от расположения лопасти сбоку расположение всех профилей посередине, расположение всех профилей книзу, расположение всех профилей кверху. Из Вашего ответа я понял что нет. Измениться могут по видимому какие-то другие характеристики, к примеру из-за изменения формы лопасти в плане таже ометаемая площадь, но это уже вопрос совсем другой. Меня больше всего интересовало изменится ли шаг винта если я изменяю форму лопасти в плане то-есть если я придаю ей допустим саблевидную, веслообразную или какую либо еще форму. Возможно мои вопросы Вам покажутся элементарными, но всеже скажите пожалуйста где в действительности должна распологатся хорда профиля? В литературе по этому поводу только сказано что это отрезок прямой соединяющий две наиболее удаленные точки. Я так понимаю что соединяющий, когда сечение профиля лежит под углом 0 градусов. Однако к примеру на картинке из книги Е. Курочкина Практические работы по курсу винтов видно что отрезок прямой соединяет лиш наиболее удаленную точку задней кромки, а на передней лежит чуть ниже наиболее удаленной точки.

    чертежи винта для лодки

    Очень любопытно как правильно и точно зная шаг винта определить углы накона профилей. Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия: Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки.

    чертежи винта для лодки

    Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. А для тех кому интересно то в интернете всё есть по расчётам профилированого кольца и всё уже известно о нём ещё с прошлого века. В двух словах из своей практике сообщу что кресерская скорость увеличивается а максимальная падает расход бензина уменьшается и моторчику легче на порядок. Бьюсь и редукторм и рву шпонки но винт терпит и редуктор тоже пока. Влияние окружной скорости на к. Выбор диаметра воздушного винта в зависимости от критических оборотов. Зависимость среднего коэффициента подъемной силы от окружной скорости. График выбора углов установки сечений лопасти.


    Купить Все расчёты - здесь!

    [89 Mb] (cкачиваний: 8834)
    • Опубликовано: 25.04.2017
    • Текущая версия: 2.832

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как пользоваться дистанционным управлением на лодочном моторе русское рыболовное сафари
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх