Все для рыбалки!
 

RU - Архив - Вверх.

  • Что такое донка в lineage 2
  • Ловля рыбы на кораблик и его монтаж
  • Как успешно ловить карася
  • Рыбалка в орловской области болховский район
  • Технический Здесь обсуждают все что не вошло в предыдущие разделы. Страница 1 из 2. Поиск в этой теме.

    четырех лопастной гребной винт

    Москва, клуб Круиз Тип судна: Катер Витязь, кто мне б сказал что за проект. Отправить личное сообщение для Grek Найти ещё сообщения от Grek Катер "АРГО" на базе МСП Сообщений: Строение приманки, состоящей из тела - хвоста - хвостового пятака позводяет ей создавать необычайно агрессивные колебания даже в свободном падении! Это мягкая приманка сделанная из абсолютно нового материала имеющего высокий показатель эластичности. Виброхвост Mikado FISHUNTER 2 "съедобная резина" 9.

    Форум любителей активного отдыха

    Помимо веса, балансировать двух лопастной предполагаю будет попроще. Я не инженер электрик, но мне почему-то кажется что электромотору в отличии от двс небольшое различие в оборотах по барабану, главное нагрузка, так что даже если трёх лопастной при низких оборотах эфективнее если эфективность связана с выбором оборотов двигателя то сэкономить электричества с трёх лопастным ни в одном варианте не получится. Трёх лопастной полезен тогда когда двух лопастной установить невозможно или нежелательно из за малого просвета от змели. Я как раз на днях провёл такой эксперимент: Мотор Turnigy CQ kv. Всё время летал с 2хлопастным винтом Fly 8х3,8 - было отлично, но после метров вертикали начинал сыпаться, постепенно останавливаясь, и мне хотелось чего-то большего. Но, к концу июля, думаю, выложу свои впечатления в теме.

    четырех лопастной гребной винт

    Найти ещё сообщения от viktoritch. Найти ещё сообщения от smokie. Сообщение от smokie Применение четырех или пяти лопастных винтов в сравнении с трехлопастными обычно приводит к: Москва, Рязанский проспект Возраст: Сообщение от smokie Применение четырех или пяти лопастных винтов в сравнении с трехлопастными обычно приводит к Найти ещё сообщения от Star4e.

    Двухлопастные винты против трехлопастных

    Сообщение от viktoritch Заморочился вопросом винта с четырьмя лопастями. Найти ещё сообщения от faddey. Сообщение от faddey Однако ни один спортсмен не пользует кол-во лопастей больше двух! Сообщение от viktoritch Паш Сообщение от faddey Игорь, я уже наэксперементировался Найти ещё сообщения от Лерыч. Чем выше гидродинамическое давление на лопасти которое зависит от упора винта, площади лопасти и квадрата скорости обтекания ее водой тем раньше наступает кавитация. Это - главные причины, по которым судостроители, даже несмотря на некоторое снижение КПД, предпочитают использовать 3- и 4-лопастные ГВ. Так что заметное уменьшение вибрации и импульсного давления, обнаруженное во время наших испытаний при увеличении числа лопастей, вполне согласуется с теорией. Весь упор в нашем случае воспринимают уже четыре лопасти, нагрузка на каждую из них становится меньше. Следовательно, лопасти можно выбрать более узкими, с более тонким сечением, а узкие лопасти имеют более высокий КПД, чем широкие. КПД винта увеличивается с уменьшением толщин сечений без потери его общей прочности, что также используется в нашем случае. Ведь увеличение толщины сечений по соображениям прочности приводит к более раннему возникновению кавитации, что существенно снижает гидродинамические характеристики винта. Уменьшение вибрации и общей нагруженноести лопастей позволило уменьшить и толщину прикорневых сечений, приблизив ее к наиболее рациональным, с точки зрения гидродинамики, сечениям. Известно, что большая часть упора создается на крайних сечениях лопасти, но на 4-лопастном винте уже появляется возможность вовлечь в полезную работу и более близко расположенные к ступице элементы лопасти.

    Гребной винт

    Благодаря всем этим особенностям уже на малых скоростях 4-лопастной винт создает больший упор, чем аналогичный 3-лопаcтной. Отсюда - более резвый старт, лучшие разгонные характеристики при начальных режимах глиссирования, "хорошая упираемость" при буксировке. При возникновении трудностей с регистрацией, Вы можете воспользоваться Формой обратной связи. Сообщения без ответов Активные темы Темы. Лодки для рыбалки, охоты, путешествий от компании "Восток". Широкий модельный ряд, тюнинг, ремонт. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года.

    четырех лопастной гребной винт

    Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Смит установил гребной винт на небольшой пароход водоизмещением 6 тонн. Первоначальный винт Смита представлял собой часть винтовой поверхности прямоугольного образования, соответствующую одному целому шагу. Одновременно со Смитом и независимо от него разрабатывал применение гребного винта как движителя известный изобретатель и кораблестроитель швед Джон Эрикссон. В том же году он предложил другую форму гребного винта, представлявшую собой гребное колесо с лопастями, поставленными под углом. На испытаниях корабль развил ранее невиданную узловую скорость.

    четырех лопастной гребной винт

    В середине XIX века началась массовая переделка парусников в винтовые корабли. В отличие от колесных пароходов, переделка в которые требовала очень объемных и продолжительных работ, модернизация парусников в винтовые пароходы оказалась значительно более простой.


    Купить

    [16 Mb] (cкачиваний: 351)
    • Опубликовано: 30.05.2017
    • Текущая версия: 6.126

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    садок для рыбалки приманка bait breath o-go-kyu 2
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх