Все для рыбалки!
 

Особенности расчета катерных гребных винтов

Российский Морской Регистр Судоходства.

диаграмма расчета параметров гребного винта

Боевые корабли Японии и Кореи. Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах. Справочник по технологии судомонтажных работ. Проектирование судовых энергетических установок. Ремонт судна во время эксплуатации. Во многих случаях гребные валы располагаются наклонно, что приводит к косому обтеканию винтов, которое вызывает более раннее наступление кавитации и падение упора винта. Катерные двигатели имеют жесткую характеристику, не допускающую практически никакой перегрузки.

диаграмма расчета параметров гребного винта

Информация об изображении Диаграмма. Исходные данные Главные размерения судна приведены в таблице 1.

диаграмма расчета параметров гребного винта

Lmax, м , Длина по ГВЛ LГВЛ, м , Длина между перпендикулярами: Lpp, м ,0 Ширина наибольшая Bmax, м 21,0 Ширина по ГВЛ ВГВЛ, м 21,0 Высота борта на миделе: H, м 21,47 Осадка судна: T, м 11,2 Теоретическая шпация: Площадь смоченной поверхности судна Сопротивление движению изменяется прямо пропорционально величине смоченной поверхности. В этом случае площадь может быть рассчитана методами численного интегрирования например, с использованием правила трапеций: Расчёт сопротивления трения судна для трёх осадок Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Расчет полного сопротивления движению судна с помощью графиков серийных испытаний моделей судов Используя графики серийных испытаний моделей судов, рассчитаем полное сопротивление и буксировочную мощность для трёх осадок таб. Расчет полного сопротивления движению судна путем пересчёта коэффициента сопротивления движению по данным прототипа для полной осадки Приближённое определение сопротивления по прототипу основано на использовании полученной в результате модельных испытаний зависимости коэффициента остаточного сопротивления , для судна с формой обводов, аналогичной принятой для рассчитываемого объекта, и по возможности с небольшими различиями в основных геометрических характеристиках корпуса. Определение параметров гребного винта Расчет элементов гребного винта для выбора двигателя В качестве движителя выбираем винт фиксированного шага. Для проектной скорости в нашем случае среднеэксплуатационной уз численные значения буксировочных сопротивления и мощности составляют: При выборе числа лопастей гребного винта рассчитаем коэффициент нагрузки гребного винта по упору при постоянном диаметре: Для обеспечения достаточной прочности дисковое отношение должно быть ;. Титова , предварительно рассчитав удельную нагрузку: Дисковое отношение будет ;. Окончательно расчетное значение дискового отношения принимаем не меньше и равным ближнему большему табличному значению табл. Расчет элементов гребного винта для выбранного двигателя Рассчитаем характеристики оптимального гребного винта и скорость судна при следующих значениях спецификационной мощности двигателя и частоте вращения гребного винта: Профилирование лопасти гребного винта Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2.

Расчеты ходкости корабля и проектирование гребного винта

Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация - явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, заполненных парами воды и газами, растворёнными в воде. Проверочный расчёт прочности лопасти гребного винта Исходные данные: Результаты расчета сведены в таблицу 9. Расчет паспортной диаграммы гребного винта Паспортная диаграмма гребного винта - совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Результаты расчета приведены в табл. Определение веса гребного винта и его махового момента Чистый вес гребного винта определяется по формуле: Расчет и построение чертежа гребного винта для теплохода-рефрижератора проекта Сущность его заключается в следующем:. Следовательно, гидродинамические характеристики одного и того же гребного винта, работающего в свободной воде и за корпусом судна, будут различны, а сопротивление воды движению судна в присутствии работающего гребного винта будет отличаться от его буксировочного сопротивления. При движении судна часть окружающей его воды увлекается в направлении движения, образуя попутный поток рис. Их назначение — обеспечить грузовые операции при загрузке и разгрузке морских транспортных судов универсального назначения. Расчет деталей распорного домкрата и разработка эскизов этих деталей Проверочный расчет винта на статическую прочность и устойчивость. Определение внешнего диаметра гайки. Определение диаметра бурта гайки. Расчет длины и диаметра рукоятки. Расчет пропеллерного смесителя Классификация машин для перемешивания материалов. Определение производительности пропеллерного смесителя, шага винта лопасти, скорости восходящего потока в зоне пропеллера и мощности электродвигателя смесителя. Особенности перемешивания жидких масс. Проектирование винтового домкрата Винтовой домкрат, который используется на монтаже для подъема тяжелых конструкций на небольшую высоту. Выбор типа резьбы и материала. Расчет и проектирование ректификационной колонны насадочного типа Расчет и проектирование колонны ректификации для разделения смеси этанол-вода, поступающей в количестве 10 тонн в час. Определение скорости пара и диаметра колонны. Расчёт высоты насадки и расчёт ее гидравлического сопротивления.

Нахождение объема бетонной строительной конструкции Проведение аппроксимации данных с помощью Excel, расчет площадей отдельно для выпуклой и вогнутой кривых периферического, серединного и корневого сечения и целевой функции V с целью нахождения полного объема бетонной строительной конструкции. Энергетический и кинематический расчет привода Выбор материала и определение допускаемых напряжений для зубчатых передач. Наиболее точно величину смоченной поверхности можно определить по теоретическому чертежу. Для этого необходимо измерить полуметры погружённой части каждого теоретического шпангоута l i для заданной осадки. Часть полного сопротивления, возникающих за счёт касательных напряжений, называется сопротивлением трения. Сопротивление трения обусловлено влиянием вязкости жидкости и рассчитывается с учётом состояния поверхности корпуса судна. Оно включает также влияние кривизны поверхности корпуса судна. Учитывая, что сопротивление трения и сопротивление формы обусловлены вязкостью, они могут быть объединены в одну составляющую, которую принято называть вязкостным сопротивлением.

Разделение полного сопротивления на сопротивление давлений и сопротивление трения основано на учёте физического различия элементарных сил, действующих на поверхность судна. Используя графики серийных испытаний моделей судов, рассчитаем полное сопротивление и буксировочную мощность для трёх осадок. Наиболее достоверные результаты при определении сопротивления воды движению судов могут быть получены путём расчётов по данным испытаний систематических серий моделей судов. Под систематической серией понимается группа моделей с систематически изменяющимися от модели к модели параметрами, характеризующимися форму теоретического чертежа и соотношения главных измерений. Количество моделей может быть достаточно велико. При разработке таких серий модели разделяются на группы так, чтобы в каждой группе систематически и независимо изменялся один какой-нибудь параметр, а другие оставались без изменения.

  • Москва центр таблица клева
  • Фидеры корум неотерик купить
  • Бесплатная рыбалка в крымском районе
  • Рыбалка спиннингом на твистер видео
  • Это даёт возможность проследить влияние на сопротивление этого параметра. Количество групп моделей в серии при этом, очевидно равно числу исследуемых параметров. Это даёт возможность проследить влияние на сопротивление этого параметра. Количество групп моделей в серии при этом, очевидно равно числу исследуемых параметров. Очевидно, что исследовать влияние на сопротивление всех параметров, которые могут оказывать влияние на сопротивление, невозможно. Поэтому важно при расчётах сопротивления проектируемого судна подбирать такую серию, которая наиболее близко, особенно по ряду исследуемых параметров, подходила бы к рассматриваемому судну. На основании обработки результатов испытаний систематических серий строятся диаграммы, по которым можно определить сопротивление судна, обводы которого геометрически подобны обводам моделей вошедших в серию. Систематический характер изменения геометрических характеристик моделей, входящих в серию, даёт возможность разработать метод, с помощью которого можно создать теоретический чертёж проектируемого судна на основании данных о его коэффициентах формы и соотношений главных размерений. Это позволяет создать обводы, геометрически подобные обводам моделей серии, и получить близкий к оптимальному с точки зрения сопротивления теоретический чертёж, а также наибольшую достоверность расчётов сопротивления. В отечественной практике при оформлении результатов испытаний систематических серий моделей принято представлять основную диаграмму зависимости коэффициентов остаточного сопротивления для ряда постоянных чисел Фруда от коэффициента общей полноты для основных моделей серий, образующих группу. Таким образом, определяющим параметром является коэффициент общей полноты. Влияние других параметров на сопротивление оценивается с помощью вспомогательных диаграмм. Коэффициенты, учитывающие влияние параметров формы для отдельных серий могут быть произвольными. Они определяются тем, влияние каких параметров формы исследовалось при разработке и испытании моделей данной серии.

    диаграмма расчета параметров гребного винта

    Принципиально увеличением числа исследуемых параметров можно повысить точность соответствующих расчётов. Коэффициенты влияния определяются по соответствующим вспомогательным диаграмм. Для расчёта полного сопротивления движению судна следует рассчитать соответствующие заданным скоростям коэффициенты сопротивления трения, ввести надбавку на шероховатость и надбавку на выступающие части.

    § 11.6. Диаграммы для расчета гребных винтов

    Сумма этих коэффициентов и коэффициента остаточного сопротивления определяет коэффициент полного сопротивления рассматриваемого судна. Затем рассчитывается полное сопротивление судна и его буксировочная мощность для случая движения на тихой воде. Выбор наиболее пригодной серии и соответствующих расчётных диаграмм определяется типом судна и его основными геометрическими параметрами формы, прежде всего коэффициентом общей полноты и особенностями формы обводов корпуса.


    Купить

    [85 Mb] (cкачиваний: 3475)
    • Опубликовано: 28.02.2017
    • Текущая версия: 7.854

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    интернет магазин нахлыстовая рыбалка купить система управления для лодок
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх