Все для рыбалки!
 

ВЕТЕРОК 12

В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер.

двигатель для ветерок 12

При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими. Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейн , уже имевший опыт проектирования лодочных моторов.

Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12»

Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. Рыбинспекторы не нашли никакого запрещённого снаряжения. Главная О проекте Контакты Виды рыб Белый амур Густера Голавль Жерех Карась Карп Кефаль Кижуч Красноперка Лещ Линь Макрурус Макрель Маринка Морской язык Налим Окунь Пангасиус Пелядь Пикша Плотва Подлещик Раки Ротан Сазан Сайда Сибас Сом Стерлядь Судак Тилапия Толстолобик Уклейка Форель Хариус Чавыча Чехонь Шамайка Щука Язь Снасти Лески Приманки Поплавок Спиннинг Фидер Разные снасти Оборудование Лодки Моторы Эхолоты Клевое место Рецепты ФишХакер. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Были мелкие поломки, ремонты,но на веслах ни отец ни я никогда не возвращались. Потрясающая ремонтопригодность и срок службы. Есть еще Сузуки г только вот сомневаюсь что при всех своих достоинствах он проживет 45 лет и будет работать дальше. Но все равно Ветерок это уже прошлое Однако его все равно используем в местах где жалко Тохатсу - к Ветерку винты можно найти за копейки, и бить их о камни не страшно и не жалко. Ветерок был хороший мотор для своего времени! Если бы производители исправили все недочеты которые умельцы самостоятельно устраняли в домашних условиях, то и сегодня он бы мог конкурировать с импортом на равных. Сам являюсь обладателем "доделанного" Ветерка г.

двигатель для ветерок 12

У нас вы всегда сможете купить гребной винт для мотора Ветерок 8 и Не забывайте про такие необходимые комплектующие, которые так же нужно иметь про запас: Акцентируем внимание, что исправная работа мотора, его долговечность напрямую зависят от соблюдения правил инструкции по эксплуатации, поэтому прежде чем начинать ремонт или эксплуатацию, ознакомьтесь с ней. В году планируется выпуск моторов мощностью 15 л. Он идеально подходит для отдыха на воде, рыболовства, охоты, для комплектации спасательных шлюпок, станет незаменимым помощником в хозяйстве, может применяться в качестве резервного двигателя на катерах и яхтах, для буксировки. Кроме явного отличия цены, он экономичен в эксплуатации — для работы требуется низкооктановое топливо, а при необходимости ремонта у его владельца не возникнут проблемы с обеспечением запасными частями для лодочных моторов Ветерок 8 и Применены новые технологии и современные материалы, в результате чего удалось значительно повысить качество выпускаемой продукции. Так, обеспечена бесперебойная работа и снижение оборотов начало искрообразования за счет применения электронной системы зажигания с импортными тиристорами. Применены шланги из материалов более высокого качества, установлен топливный фильтр для очистка рабочей смеси от примесей. На румпель управления применен резиновый амортизатор.

  • Редуктор для модели подводных лодок
  • Снасти из рыбьей кожи
  • Надувная лодка sun marine sld-235
  • Размеры поплавка боло
  • Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

    двигатель для ветерок 12

    Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Без полного газа больших нагрузок не создавалось, поломки случались реже. С технической точки зрения Ветерок 12 был очень далек от совершенства. Устаревшие технологии, используемые при его производстве, не позволяли конкурировать с иностранными аналогами по показателям экономичности и производительности. Именно потому сильную модификацию вскоре сменил сильный мотор с улучшенной конструкцией. За годы выпуска двигатель неоднократно модернизировался. Среди наиболее известных версий мотора следует выделить: Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    двигатель для ветерок 12

    Мировые моторы 1 2 3 4 5 6 7 8. Каталог Сервисный центр Гарантия Доставка Контакты Обратная связь Как купить О компании Статьи. Лодочный мотор Ветерок 1 2 3 4 5 следующая. Блок Ветерок 8 с картером коленвалом и головкой. Блок Ветерок12 с картером СБ.

    Обзор лодочного мотора Ветерок 12

    Блок Ветерок12 с картером коленвалом и головкой. В году конструкция узла изменена и его надёжность существенно повышена; неудачно выбранный профиль кулачка механизма, связывающего изменение угла опережения зажигания и положение дроссельной заслонки карбюратора, что в некоторых экземплярах моторов приводило к остановке двигателя в момент включения муфты сцепления из-за недостаточной подачи топливной смеси. Владельцы моторов устраняли дефект подгибанием кулачка и взаимодействующего с ним рычага. На моторах с карбюратором К дефект устранён; угол опережения зажигания верхнего и нижнего цилиндров на ряде моторов мог отличаться на величину свыше 10 градусов, что приводило к несогласованной работе цилиндров, снижению мощности мотора, его перегреву. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ, выпускаемых в х годах. Владельцы моторов устраняли дефект заменой тиристоров и их подбором. В х годах, стабильность параметров тиристоров была улучшена и дефект проявляться перестал. Дефект устранён изменением конструкции узла см. Причём за рубеж моторы попадали как через официальный экспорт, так и неофициально вывозились моряками и иностранными студентами. В настоящее время популярность этих моторов остаётся высокой. Октановое число применяемого бензина 80 92 95 92 не ниже 87[11] Комплектация электростартером нет опционально опционально нет опционально. Список форумов Удалить cookies конференции.


    Купить Ветерок (лодочный мотор)

    [20 Mb] (cкачиваний: 8853)
    • Опубликовано: 25.02.2017
    • Текущая версия: 5.629

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    пластиковые лодки от производителей украина мотор для лодки пвх с навесным транцем
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх