Все для рыбалки!

Клевые места на Свияге для рыбаков

где ловить синтю в ульяновске

Как я писал вначале. Я тоже, подчинившись закону инстинкта "якобы в толпе лучше клюёт", сместился после безуспешной двухчасовой рыбалки в эту толпу. И закон сработал, я поймал здесь первого своего карася. А кто-то ловил карасей более успешнее У этого рыболова, что на переднем плане фото в "белом малахае", поклёвки следовали одна за другой.

Даже его друзья ему начали завидовать. Мы сегодня ездили на рыбалку вдвоём с Николаем моряк. В одном автомобилей, что ехал с нами был Сергей полковник. Сергей сегодня с самого утра пробовал рыбачить на балансир. И кажется началось всё хорошо, он видел аж пять приличных ударов, но подсечь не смог. На фото он сидит за Николаем. Встретил сегодня вчерашних рыболовов, двух братьев Александра и Игоря. Один из брательников, Игорь, был намного успешнее и поднимал из лунки периодически вот таких карасиков. Игорь на праздники приехал погостить к брату из Нижнего Новгорода. Пообщались, поговорили о рыбалке на Нижегородской земле. А главное событие то, что он сегодня на льду встретил своего дальнего родственника Александра Александр По такому случаю я сразу им предложил сделать фото. Вот оказывается как бывает,более 20 лет не виделись и вот тут на льду встретились. Время летит долго,когда нет активного клёва рыбы. Карась клевал очень плохо,а если клевал,то клевал не у всех. Видел, что сегодня очень хорошо ловил карасей мой тёзка Евгений. Он наловил наверное около 7 кг. Мы с Николаем поймали мало, по пять карасей. Слово сдержал, карась был готов. Обратная дорога нас "порадовала". Туман съедал снег очень быстро. Даже на льду сегодня уже была снежная каша и я думаю, что при такой погоде дней через на лёд не выйти. Кто поедет сюда завтра, вам предстоит преодолеть вот такие препятствия. На поле уже каша и глубокая колея. А на этой горке, что у фермы, вас может снести в сторону и вы не сможете здесь проехать. Кстати, сегодня некоторые автомобили, пузотёрки не проехали, застряли и оставили свои авто у деревни и на водоём шли более 2-х км пешком. А это уже в самом селе Кайсарово. Лужа очень глубокая и завтра здесь будет полный "пипец". Вот такая рыбалка у нас сегодня была в праздничный Международный женский день 8-ое марта. Штурманн , Морган , Serg Сезон летней рыбалки открыт! Наконец-то с третьей попытки поймал рыбу, а значит сезон открыл. Рыбаков повсюду на берегу много. Кто-то рыбачит, а кто-то открывает шашлычный сезон. Запах шашлыков многим не даёт сосредоточиться на поклёвке. Подошёл к одному рыболову, поинтересовался уловом. Сейчас что-то похуже стало, - ответил мне рыболов Валера. Удочки у меня всегда в машине, а несколько опарышей спросил у рыболовов на берегу.

• Почему не клюет рыба осенью
  • Ютубприкол на рыбалке
  • Лодка таймень n270 с
  • Конопля как приманка для рыбы
  • Подсекает и точно, на том конце лески что-то неплохое есть. Блин, практически через 10 минут рыбалки Саша вытаскивает хорошего, подкилошного Леща. Пока ему помогал подсачком вытащить его экземплярчик, у меня тоже звенит колокольчик. Тоже тяну что-то неплохое Саша уже бежит с подсачком ко мне, я свой забыл дома. Такая рыбалка всегда радует рыбака. Каких-то 20 минут и мы уже с неплохим уловом. А солнышко ещё ведь полностью не встало. На часах всего лишь 5. Забросил все снасти и за фотоаппарат. А вот уже когда есть в ракурсе снасти, кажется смотрится лучше. Как обычно наверное у всех рыбаков, хорошее начало может затянуться длительным ожиданием следующей поклёвки рыбы. Так почти получилось и сегодня Поклёвок как у Саши и у меня не было больше часа. Диаметр лески как можно тоньше, не смотря на то что ловится уклейка и на грубую леску, на тонкую все таки больше шанс поймать крупную уклейку. Большими крючками уклейку не ловят, так как рот у нее маленький. Поплавок и грузило должны быть маленькими и очень чувствительными, так как если уклейка питается не очень активно, то поклевки могут быть очень осторожными. Ну а удилище, естественно чем легче, тем лучше. Потому что как правило всю рыбалку приходится держать его в руке. Длинны достаточно 5 м. Кроме Свияги, в том же районе, можно отдохнуть и порыбачить в селах Новый Урень, Михайловка, Ивановка. Здесь, как и в других водоемах, на поплавочную удочку с успехом ловят всякую рыбу, какая только водится в нашей благословенной губернии. Следите за нашими публикациями, скоро наше "Клевое место" пополнится новыми. Все права на материалы сайта www. Народные новости Все новости Работа. Ежедневник Политика Финансы и бизнес Происшествия КУЛЬТурна Авто Спорт Наука и техника. Регистрация Войти с помощью аккаунта в соц. Я ознакомлен с политикой защиты персональной информации пользователей сайта. На водоёме были в 6. Прибыли снова почти первыми,минуту ранее нас приехал местный экипаж на Ниве. Над водоёмом стоял туман. Рыболовы прибывали в основном не с раннего утра, а ближе к 9. Познакомились , рыбачили рядом, с местным рыболовом из с. Вчера Денис был тоже тут и поймал за час рыбалки 5 карасей. Сегодня он самым первым поймал карася. Как всегда выделили деньги на очистку водоёма, а вот таким способом,косой удалить водоросли, освоили денюжки предприимчивые наши любимые руководители. Поговорили о рыбе, которая здесь водиться Есть здесь карась, есть карп и сазан,голавль и даже толстолобика ловили. Рыба заходит в этот водоём в основном по весне,когда река Свияга разливается. Поговорили с местными рыболовами и о браконьерстве на этом водоёме. Сети ставят, по мнению многих, браконьеры из пгт. Есть и такие, кто любит ночью на водоёме пройтись с электроудочкой. Прошлым летом они хотели их "выловить" и немного проучить reacher: В селе Елховое озеро местный глава администрации для контроля за водоёмом назначил внештатного рыбинспектора: На пруду снова встретил много знакомых рыболовов. Сегодня, в праздничный день 8-ое марта, была начинающая девушка-рыболов.

У этого рыболова, что на переднем плане фото в "белом малахае", поклёвки следовали одна за другой. Даже его друзья ему начали завидовать. Мы сегодня ездили на рыбалку вдвоём с Николаем моряк. Сергей сегодня с самого утра пробовал рыбачить на балансир. И кажется началось всё хорошо, он видел аж пять приличных ударов, но подсечь не смог. На фото он сидит за Николаем. Пообщались, поговорили о рыбалке на Нижегородской земле. А главное событие то, что он сегодня на льду встретил своего дальнего родственника Александра Александр По такому случаю я сразу им предложил сделать фото. Время летит долго,когда нет активного клёва рыбы. Карась клевал очень плохо,а если клевал,то клевал не у всех. Видел, что сегодня очень хорошо ловил карасей мой тёзка Евгений. Он наловил наверное около 7 кг. Мы с Николаем поймали мало, по пять карасей. Слово сдержал, карась был готов. Туман съедал снег очень быстро. Даже на льду сегодня уже была снежная каша и я думаю, что при такой погоде дней через на лёд не выйти. Кто поедет сюда завтра, вам предстоит преодолеть вот такие препятствия. На поле уже каша и глубокая колея. Кстати, сегодня некоторые автомобили, пузотёрки не проехали, застряли и оставили свои авто у деревни и на водоём шли более 2-х км пешком. Лужа очень глубокая и завтра здесь будет полный "пипец". До встречи на рыбалке,друзья! Первые караси летнего сезона Созвонились вчера вечером и сегодня в шесть часов рванули на платный пруд в Юшанское. Дорога до водоёма после дождя немного подсохла, это нас порадовало. Доехали почти без проблем. Поздоровались с Шойло, охранником пруда. Мы снова сегодня приехали после рыбалки по последнему льду. И далее Шойло на ломанном русском начал нам разъяснять. С машины , а если хотите один ловить рыбу, то надо рублей. Если будите мало рыбачить,до обеда, то по рублей за рыбалку. Короче, мы скинулись и заплатили ему рублей с машины. Начали рыбачить у плотины, обычно здесь в конце апреля хорошо клюёт карась. Павел и Сергей Морозов были одеты тепло. Я пошёл к Шойло в будку и попросил у него на время рыбалки куртку строительную. Так мы просидели без поклёвок около часа.

Отчёты о рыбалке в Ульяновской области

Холодный ветер дул нам в спину и не давал скучать. Руки от такой погоды с ветром стали мёрзнуть. Ушли не зря, стало нам намного теплее и нашли местечко где начал клевать карась. Павел Будков хорошо прикормил местечко своими чудо-смесями. Сегодня я два таких поймал. Карась, а мы ловили его только на червя,клевал постоянно. Признаюсь, мы все не ожидали, что попадём на такой хороший клёв первого карася в сезоне. Были у меня в улове и вот такие караси. Мой улов сегодняшний рыбалки был такой. У него улов был килограмм 6,,0. Было у него больше и пойманных окуней грамм до , аж 6 штук. Сергей поймал столько же как и я, а может быть чуть меньше. Перед выездом домой устроили соревнование на время, кто сколько рыбы поймает за 20 минут. Павел поймал 8 карасей и одного окуня, я поймал 5 карасей, а Сергей Морозов 2 карася. Убедитесь сами в том, что сказанное - правда. Новости в рубрике Ульяновскую молодёжь научат писать резюме Жильцов избавят от поверки приборов учёта воды Очередной вуз лишили аккредитации Главная ПМЭФ ЧМ по хоккею с мячом Сельхозперепись Пульс региона Выборы УлПравда ТВ Новости дня Спорт ТВ По правде говоря Специальный репортаж Актуальное интервью Гость в студи Пресс-конференции Аппаратное совещание Пресса с прессом Разговор о медицине Дискуссионный клуб Правдивые истории Один день с ЩАС схожу Литературная гостиная Мини-футбол Вопросы о религии Интерактив вопросов Политика Политика Безопасность Социальная сфера Выборы Работа власти Общество Социальные проблемы Семья Коммуникации Транспорт Ежедневник губернатора Утраты Здоровье Образование Метео Туризм Лица Победы Экология Гуманитарный блок Экономика Экономическое законодательство Бюджет Финансы Отрасли Бизнес Работа Торговля Инвестиции Макроэкономика Спорт ФК "Волга" ХК "Волга" Виды спорта Экстремальный спорт Спортивная жизнь Происшествия ЧП Экономические преступления Терроризм ДТП Криминал Культура Культурная политика Кино Театр Арт Литература Музыка Персона Досуг Интервью WeGO WeGO Вести из районов Наши Новости. Последуют ли марийцы примеру ульяновцев? Нет, это не собаки, это наверное косули так быстро бегут? Действительно, "звери" по льду бежали быстро и по началу казалось, что это косули. Пришлось достать камеру и сделать несколько фото и всем показать, что там по льду бегут собаки. До них было около 1,,5 км.

Я тоже картинки смотрю на сайтах. Ветра по-прежнему не было. Ляпота полная, только вот окунь не желает клевать. Первым на поиски окуня уходит на девственно белые ледовые поля Сергей Баламут. Минут через следом за ним Виктор, а потом не выдержал и я пошёл искать матросиков.

где ловить синтю в ульяновске

Вижу, как кто-то в этой толпе, где рыбачит Баламут , постоянно ловит окуней, но решил к ним не подходить, найти своего окуня. Нашёл уже глубины от 4-х до 6-ти метров, но там нигде поклёвок не было. Смотрю в эту толпу подтягиваются и остальные наши товарищи Солнышко уже клонится к закату и я решил идти на своё прежнее место рыбалки. Когда уже подходил к своим лункам, увидел как чёрный ворон подбирает у наших лунок остатки завтрака.

Возвратившись на свои лунки, сразу же из первой поднимаю вот такого красавца-матросика. Следом за ним очередного, а потом ещё три окуня. К вечеру, с закатом солнца, заметно стало морознее Со стороны "мышиной горы" подтягиваются все остальные Виктор тоже сегодня сравнительно с остальными из нас не плохо порыбачил. У него окунь есть и крупный. А мой улов хоть и не самый последний, но я считаю очень неудачный. Поймал всего 8 окунишек, 2 из них ушли в качестве живца. Вот так мы сегодня дружно порыбалили в Татарстане. В "Липовый" за окунями Часть вторая Начало отчёта см. Хорошо ловил окуня Сергей Партнёр. У него вчерашний улов составил 7, кг. Улов Валентиныча тоже хороший при такой не активном клёве окуня и составил 4, кг. Хуже всего было у нас. На часах уже было почти Решили сменить место и пройти ближе к берегу на метров. Ловит здесь первого своего окуня Евгений Gus73 , после него поймал всё-таки своего бонусного крупняка Сергей Морозов. Попросил сделать аж два фото, на память. Наконец-то и я ловлю своих двух окуней перед самым уходом со льда. Ух, ну и трудная же была вчера рыбалка. Не успел я вытащить окуня и бросить к лунке, тут же прилетела ворона. Нам всем понравился вчера молодой пёс, который ко всем рыболовам относился дружелюбно Какая у него была кличка, никто из нас не знал, но это нам не мешало его подзывать к себе и угостить чем-нибудь вкусненьким. И не будет, нужно было угостить меня колбаской. Пора ехать домой, нужно засветло выбраться из леса, т. В нашу сторону смотрел пёс и наверное думал: Справа от дачных участков кучка рыболовов продолжала рыбачить. Идём к берегу, к месту стоянки автомобилей. Многие также уже прогревали свои автомобили Плохая сегодня рыбалка, - почти так отвечали многие рыболовы. Кстати, поднялись с трудом и легковушкам вниз спускаться не рекомендую. Многие оставили свои авто на верху и правильно сделали. Вот такая вчера у нас с товарищами была рыбалка в Нагорном, а точнее у "Липового оврага". От имени администрации нашего Ульяновского сайта любителей рыбалки "Rybalka Пусть у вас в Новом году всегда найдется время на любимое увлечение! Желаем вам отличной погоды, адреналиновых поклевок, хороших уловов, крепких лесок и, конечно же, поймать трофей своей мечты в новом году. Любви, здоровья и успехов вам и вашим близким! В подарок послушайте ЭТУ песню. Мы всегда рады вам на нашем форуме! До встречи в новом году! Фото у вас классные! Несмотря на свои огорчения по поводу вчерашнего "бонусного судака", о которых я писал в сообщении "Пожелание Может быть кому-то не понравиться обилие моих фото, но потерпите, это совсем не больно.

Фото о рыбалке всегда интересны. Итак, решили мы с моими товарищами по рыбалке Сергеем Морозовым и Владимиром Зарубиным съездить на рыбалку. Место выбрали не сразу. Володя предлагал Новоульяновск или Цемзавод. Сергею было всё ровно куда ехать, лишь бы поймать "бонусного" судака. Остановились на месте - Волга у с. А кому-то везло больше,они сразу на своих мото-санках были готовы ехать к месту рыбалки Ждали такси минут Сергею и Володе надоело это ожидание и под девизом "целее будут деньги", рванули на лёд.

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Мне что-то идти до места рыбалки 5,,5 км было "влом" и я решил дождаться такси. Стоимость проезда установлена такая: Место,куда везти, выбирает экипаж. И вот я уже в такси мчусь по гладкому льду, догоняя моих товарищей. Ехали до точки минут Рассчитавшись с водилой, я не сразу решил в эту кучку. Лёд усеян снежными горками, словно тут вчера работали кроты. Чуть далее этой кучки,метров на ,разместилась ещё одна небольшая кучка рыболовов. Сидели не плотно, в цепочку Наверное по ходу течения реки,но чтобы кто-то из них там ловил, я на свою камеру не видел. Кстати, вчера не раз свою фотокамеру использовал в качестве бинокля и частенько она мне помогала. Через камеру увидел много знакомых рыболовов, но идти было до них прилично,поэтому просто решил их сфотографировать. Алексей только что пришёл пешочком и готовит снасти на судака. Часть рыболовов расположилась со левой стороны от меня,с видом на пос. Кстати, один из этих рыболовов поймал самым первым судачка в этом месте. Кстати, вчера много моторашек ехали в нашу сторону со стороны Сенгилея С одним из таких рыболовов я решил побеседовать Его моторашка остановилась недалеко от меня в метрах ти. А что, там не клюёт? В Белом Яре иногда поклёвывает, нот уже несколько дней ловят хорошо судака здесь. Вот и мотаемся сюда. Хорошая рыбалка тут была 22 и 23 февраля,кто напал на выход. Продолжая разговор с коллегой по хобби. Сам делал, из мебельных болтов. И шину тоже резал, так она проходимой и легче стала. Если конечно не секрет? На коромысла с резинкой. И Александр показывает мне свою уловистую приманку, которую сделал своими руками. Попробовал в лунке, играет супер. Это может занять несколько минут после оплаты. Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы чтобы совершить платеж! Как оплатить с помощью QIWI кошелька. Пластиковые карты — MasterCard, VISA Минимальная сумма — 50 р. Деньги WebMoney EasyPay RBK Money Деньги Mail. Деньги Минимальная сумма — 50 р. WebMoney Минимальная сумма — 50 р. EasyPay Минимальная сумма — 50 р. RBK Money Минимальная сумма — 50 р. Ru Минимальная сумма — 50 р. QIWI Уникасса Элекснет Новоплат. Минимальная сумма — 10 р. Собираюсь сегодня на рыбалку. Ты какую рыбу собираешься ловить?! Синтю можно половить в городе на волге в районе речног порта, попадается и крупная. Как "Синтя", так и "Чехонь" ловятся на опарыш.

Купить Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

[77 Mb] (cкачиваний: 3497)
    • Опубликовано: 21.06.2017
    • Текущая версия: 7.310

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

рыбаки череповца в контакте аренда лодки по неве