Все для рыбалки!

Вести с водоема: Большой Челбас река

Удары за ударами, но никто не заглатывал хорошо твистер с крючком. Так я половил около 15 мин, потом я поменял этот твист с джиг головкой, на другой поменьше. На этот начала рыба силнее бросаться. Потом ещё поймал несколько, но было замечено, что красноперка вся срывалась, а плотвичка-хорошо брала.

• Мощность атомной установки подводной лодки ядерным топливом служит обогащенный уран
  • Обучение на моторную лодку самара
  • Как сделать самодельную камеру для рыбалки
  • Суеверия рыбака
  • Потом я перешёл на "канал". Там я начал тоже с плотвички. Половил-время быстро пролетело и нежно уже было идти домой. На территории бывшего кирпичного завода "Победа" Решил я сходить на разведку узнать чё да как. Пришёл, а там-рыбка плещется, бесится. Заброс и отличный удар, но мимо. Покидал её на каждом забросе удары. Заброс и пошли такие удары!!!!!!!! Потом я ставил разные вертушки, но ноль. Поставил я потом воб, на него были тоже хорошие удары, но тоже ноль. Рядом с мостом После того как мы пришли до меня, мы взяли другие снасти и поехали в другое место на рыбалку. Приехали, а народу-очень много. Частичное или полное копирование материалов разрешено только при установке ссылки на сайт rybalke. Советы рыбакам Места рыбалки Поиск места ловли Снаряжение и техника Способы ловли Троллинг Нахлыст Ловля на донные снасти Ловля на спиннинг Поплавочная ловля Ловля на жерлицу Приманки и прикормки Наживки и насадки Прикормки Искусственные приманки Снасти Катушки Крючки Лески Поплавки Удилища Снасти своими руками Видео о рыбалке. Морская рыбалка Зимняя рыбалка Интересное о рыбе. Рыбалка на реке Челбас. Рыбалка на реке Уфа Рыбалка на реке Онон Рыбалка на реке Уссури Рыбалка на реке Тобол Кубанские лиманы Рыбалка на реке Умба Рыбалка на реке Лаба Рыбалка на реке Днепр Рыбалка на Двинской губе Рыбалка на Каме. Рыбалка на реке Онон. Рыбалка на Онежской губе. Ловля тайменя в Приморье. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Дмитрий Армавир , выложи пож координаты водоема или скреншот карты с местом лова, и стоимость с одного рыбака. Недели три назад был на Челбас "БАМ" никогда там не был,вообщем позвонили заранее узнать пускают или нет думали приехать утром рано , но что-то терпения не хватило перезвонили и приехали к 12 ночи, заранее обязательно только предупреждать так ночью не пускают! Погода правда не порадовала, ветер был довольно сильный, против него еле бросал спин. Результат меня немного разочаровал: Правда, поплавочники по соседству карасика маленького таскали. Попробую через пару недель поехать, может получше рыбалка будет?

ловля рыбы на реке челбас

Вчера был на реке Большой Челбас в станице Каневской вообще полный ноль. Наверное из-за ужасной погоды. Приключения сами находят нас!!!

Рыбалка удочками на реке Челбас в октябре

Riba4ok Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Riba4ok. На реке Большой Челбас в станице Каневской сошёл почти весь лёд!!! Я бы посоветовал вам всякие вертушки, колебалки, резину если проводка не донная и спиннербейты, потому что у нас очень много травы, а терять воблеры и другие приманку ну очень уж не прибыльно и не интересно. Сегодня Решил я сходить на разведку узнать чё да как. Пришёл, а там-рыбка плещется, бесится. Заброс и отличный удар, но мимо. Покидал её на каждом забросе удары. Мы предложили остаться, где стояли и заплатить за рыбалку. Они отказались, нам очень это все странным показалось.

Рыбалка на реке Челбас

Да и еще нельзя находится на реке после Потом привезли к нам рыб инспектора, он на удивление оказался более воспитанный и вежливым человеком. Я вот как раз родом из Красногвардейца. Всё детство на этой реке рыбачил,а сейчас только когда к родителям приезжаю. Рыбы там раньше было больше чем воды наверно. Езжу туда теперь только за щукой и окунем. Ну ещё электроудочников почаще подвергать сексуальному насилию Зачетная щука 30см,а это г. Умные люди говорят "бабушек" отпускать надо-от них приплод хороший,а мелочь порой кидается на джерк в 70г,а сама чуть больше.

ловля рыбы на реке челбас

Отправлено 05 Июнь - Отправлено 06 Июнь - Приехали опять рано утром, ловить начали в пять утра. По устоявшемуся обычаю первую щучку вытащил с берега, когда ещё лодку не накачал. Заплыли, ветер приличный, постоянно кидал якорь.

Поклёвок практически не было, так, вялые тычки. Из глубины нацарапал таких вот красавцев. В камышах, где в прошлый раз наблюдал нормальный такой клёв правда, почти вся мелкая - уплыла подрастать , взяла одна щучка. Товарищ вообще без улова остался, поклёвки были но ни одну реализовать не смог. Насадки стала теребить плотва, карась отошёл. Я посидел ещё часик. Ничего путного за это время не попалось. Так, несколько плотвиц да мелкий карасик. Раз пошло такое дело, стал сворачиваться. Сазан так и не клюнул. Хотя разок прыгнул рядом с поплавками. Показал мне свой красный хвост.

Купить

[94 Mb] (cкачиваний: 3621)
    • Опубликовано: 19.04.2017
    • Текущая версия: 3.364

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

карта клева в десногорске что изобрели раньше танк снайперскую винтовку или подводную лодку