Все для рыбалки!
 

Шпоновая (или скорлупная) обшивка для лодки

Отправлено 28 Октябрь - Дык, в этих статьях и идёт разговор о промпроизводстве, а не о любительском, тут и автоклав присутствует, а с продукцией типа ШПШ-3 наше поколение хорошо знакомо и ничего восторженного об этих лодках я бы писать не стал, хотя сами локи по ходовым качествам были не плохи. Но долговечность их оставляла желать лучшего. Современные техтребования не допускают сдвиг и щели не проклеенные по 5мм. Отправлено 01 Декабрь - Всё забываю выложить присланные мне фотографии и описание постройки шпонового корпуса от самостройщика Владимира Шарова.

  • Резиновые лодки б.у на авито в иркутске
  • Цифровая приставка не ловит первые 10 каналов
  • Рыбалка на волге какие снасти
  • Разбираем редуктор лодочного мотора видео
  • Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

    отделка лодки шпоном

    Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Это универсальный метод, одинаково пригодный для постройки корпусов малых судов в условиях предприятий и на домашних верфях любителей-судостроителей. Независимо от размерений, корпус получается легким при максимальной прочности, что особенно важно для гоночных судов и быстроходных много-корпусников — катамаранов и тримаранов. Набор корпуса состоит из редко расставленных поперечных переборок и шпангоутов и продольных стрингеров, расстояние между которыми выдерживается в пределах — мм. Шпангоуты вырезают из толстой водостойкой фанеры либо выклеивают ламинированными из реек; в первом случае стрингера врезают в поперечный набор, во втором — пропускают по наружной кромке шпангоутов, не врезая. Укладка на набор первого слоя шпоновой обшивки требует аккуратности и известной квалификации исполнителей: После приклеивания второго слоя шпона обшивка становится достаточно жесткой и работу можно продолжать смелее. В зависимости от размерений корпуса обшивка формуется из 3—6 слоев шпона.

    отделка лодки шпоном

    Недостатком метода является то, что поперечный набор отнимает много полезного объема внутри корпуса, а узлы пересечения шпангоутов со стрингерами затрудняют поддержание чистоты обшивки. Однако тонкая пленка смолы плохо, противостоит абразивному истиранию, может повреждаться при ударах о подводные камни и плавающие предметы. При этом открывается доступ влаги к древесине со всеми неприятными последствиями: И здесь стеклопластик из конкурирующего материала превращается в союзника — защитника древесины. Деревянные корпуса с обшивкой из шпона покрывают слоем легкой редкой стеклоткани, которая гарантирует минимальную толщину защитного покрытия без излишнего повышения веса корпуса. Стеклопластик дает дополнительную жесткость и прочность шпоновой обшивке, перекрывает сотни мелких отверстий, которые остаются в древесине после удаления металлических скрепок. Иногда для экономии веса оклейку стеклотканью применяют лишь в местах наиболее вероятного абразивного износа: Этот сайт создан на Jimdo! Зарегистрируйтесь бесплатно на https: Блоги которые я читаю. Старый материал - новая технология постройки корпусов яхты. С древесиной— замечательным строительным материалом, дарованным человеку природой, наше знакомство начинается с детства. С того момента, как у нас появляется потребность что-нибудь мастерить. Легкость и прочность, податливость хорошо заточенному резцу, чистота в обработке, привлекательная текстура, волнующий запах стружки — все это заставляет отдавать предпочтение древесине в ряду других доступных материалов. Строительство домов из бревна: Выбор и расчет материалов. Возведение фундамента, стен, крыши, потолков и стен. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. Постройка лодки из фанеры своими руками: Чем яснее проблема - тем проще ответить эксперту Ваше имя обязательно Ваш e-mail обязательно Тема Сообщение Удалить Удалить Удалить Удалить Добавить файл Ответ эксперта придет вам на почту. Слои шпона этой фанеры пропитываются бакелитовым клеем. В результате материал устойчив не только к воде, но и различным агрессивным средам, перепадам температур и прочим негативным воздействиям. К недостаткам относится высокая стоимость, к тому же найти в продаже эту марку очень сложно.

    В качестве пропитки для шпона используется бакелитовый лак.

    отделка лодки шпоном

    Благодаря этому данный материал также устойчив к влаге и другим негативным воздействиям, при этом его стоимость несколько ниже марки БК. Причем, клей наносят как на корпус, так и на пластины шпона и в два приема. Пластины второго слоя обшивки ориентируют перпендикулярно пластинам первого слоя. Крепят их к каркасу и скобами. Нужно следить, чтобы скобы попадали в элементы набора каркаса. Чем уже пластины и промежутки между ними, тем плавнее будут наружные обводы корпуса. Наиболее приемлема ширина пластин мм. Клей, выступающий из-под кромок шпона, следует сразу же удалить смоченной в ацетоне тряпкой. Кромку можно слегка подшлифовать мелкой шкуркой и затем оклеить промежутки. После выдержки сутки-двое корпус шлифуют ленточной и виброшлифовальной машинками, а затем снимают со стапеля. Поперечины стапеля, шпангоуты-шаблоны и вспомогательные стрингеры перепиливают и извлекают из оболочки корпуса. Шлифовальная машинка с мягким тарельчатым кругом, цикля и шлифовальная шкурка — с помощью этих инструментов с осторожностью обрабатывают клеевые швы и шлифуют корпус внутри. Эта работа требует осторожности, чтобы не слишком истончать и без того тонкую обшивку.

    Шпоновые корпуса.

    Фальшкиль, представляющий собой рейку сечением 20x20 мм из твердой породы дерева, соединяют на эпоксидном клее и шурупах с килем. В этом очень специфичном сегменте предложения на рынке крайне ограничены. Зачастую, если не принимать во внимание теоретическую возможность разместить спецзаказ, то число вариантов предложений сузится до эксклюзива. Все традиционные регионы поставок фанеры могут оказаться бесперспективными вследствие сложности решения логистических задач и экономической бесперспективности таких проектов. При выборе фанеры следует обращать внимание на сорт, зависящий от качества шпона. Обычно при классификации используют буквы A, B, C и D или цифры от 1 до 4. Буква А означает высший сорт фанеры, без видимых поверхностных дефектов и с очень хорошей шлифовкой. Фанера марки D, напротив, имеет максимально допустимое количество поверхностных дефектов. Обозначение марок состоит из двух букв, одна из которых характеризует лицевую сторону фанеры, а другая — обратную, а также дает понимание об иных качествах панели. Британский стандарт BS определяет четыре типа клеевых соединений: Фанера для внутренней отделки помещений и изготовления мебели производится из различных и твердых березы, ольхи, бука дуба, вишни пород, и мягких пород дерева хвойные, тропические породы с особыми свойствами и т. Фанера для наружной отделки — самая распространенная, изготовляется из различных видов твердой древесины. При ее производстве применяют сорта клея, более устойчивые к влаге, чем используемые при производстве фанеры для внутренней отделки.

    отделка лодки шпоном

    Фанера для судостроения должна обладать высокой влагостойкостью, поэтому при ее изготовлении применяют самые лучшие сорта клея и самые высокие стандарты качества при ограниченном выборе древесины. Также при выборе фанеры следует обращать внимание на толщину внешних листов шпона. Для наружного применения используется фанера повышенной влагостойкости с внешними слоями из лущеного шпона толщиной не менее 1 мм, а в морском исполнении — не менее 1. При этом для особых целей, например, для настила палубы, может быть использована фанера с наружными слоями из строганого толстого шпона и частью внутренних слоев, изготовленных из иного материала с изолирующими свойствами резины, листового ПВХ и т.

    Материал для обшивки лодки

    Хотим перейти на более современные технологии. Подскажите пожалуйста подходящий материал для такого производства. Контактная информация пользователя Maks Контактная информация пользователя Kirilliq. Скорее всего это полиуретан, но это дорого. Для того чтобы избежать трудоемкого процесса снятия малки в местах с большой поперечной кривизной обводов, кромки реек фрезеруют по радиусу либо заделывают образующиеся щели по пазам связующим с легким наполнителем — микросферами Полые шарики диаметром менее 1 мм, получаемые из силикатного сырья. Для получения окончательной толщины на реечную обшивку наклеивают 2—3 слоя шпона. Получается практически монолитная и хорошо защищенная от влаги обшивка толщиной 20 мм и более — в зависимости от размерений судна и выбранных толщин реек и шпона. Квадратный метр такой обшивки в готовом виде весит около 10 кг—довольно много для малой лодки, поэтому метод применяют для изготовления корпусов более 10 м длиной и крейсерских яхт и катеров меньших размерений, если их вес не имеет критического значения. Это универсальный метод, одинаково пригодный для постройки корпусов малых судов в условиях предприятий и на домашних верфях любителей-судостроителей. Независимо от размерений, корпус получается легким при максимальной прочности, что особенно важно для гоночных судов и быстроходных много-корпусников — катамаранов и тримаранов. Набор корпуса состоит из редко расставленных поперечных переборок и шпангоутов и продольных стрингеров, расстояние между которыми выдерживается в пределах — мм.


    Купить Постройка каноэ (окончание)

    [92 Mb] (cкачиваний: 4600)
    • Опубликовано: 02.03.2017
    • Текущая версия: 1.283

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    китайские кораблики для прикормки ловля на спиннинг весной советы
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх