Все для рыбалки!
 

Смазка дейдвуда

Мне ваще кажется смазывают те кому заняться нечем я вот держал 4 года мотор и не лазил в него без надобности да смазка почеренела в местах трения но она есть. Мое мнение тема ниочем. Powered by SMF 1. Рыбалка и охота в Пермском крае. РиО Гуру Ушел рыбачить Пол: Зубарой укушеный Профессиональный рыбак Ушел рыбачить Сообщений: Gocha Рыболов Ушел рыбачить Пол: Serjant24 Гуру Ушел рыбачить Пол: BaSN Вооот тАААкоЙ РЫБАК!!! Вам ,Вячеслав, надо пока ещё очень долго прислушиваться к мнению других людей, так как на воде Вы пока были несколько дней.

смазка для дейдвуда лодочного

На мой пост можно не отвечать, так как моё мнение тоже видимо не интересует. Да и не скоро я на форуме теперь появлюсь, т. Валенку просьба не беспокоиться,по делу совет нуженВы ещё писались под себя,когда валенок набивку в дейдвудах менял.: Очень странное отношение к Валенку. Да я и не обижаюсь Уважаемый Видать он не трудился в нормальных коллективах и в армии не служил и в местах не был,отсюда и "заскоки".: Мое отношение к Валенку Вас вообще волновать не должно. Быть может любовь у нас,Вам то какое дело? Тем более ,что конструктива от него я на свои вопросы не вижу,кроме каких то безаппеляционных,ничем не обоснованных заявлений типа "Хрень"или "Бред". Дельные советы я с благодарностью воспринимаю,а ерунду и раздувание щек от собсвенной значимости не приемлю. Отдыхайте,Евгений,пейте пиво или по делу скажите что нибудь,а то Вы как Валенок прямо Раньше пластины изготавливали из чистого цинка. В последствии в пластины стали добавлять алюминиевые и магниевые присадки, крепятся они полосками. На некоторых моторах цинковые пластины ставят в радиаторе водяного охлаждения моторной головки.

смазка для дейдвуда лодочного

У некоторых моторов для замены нижней цинковой пластины требуется отсоединить дейдвуд. Замена цинковых пластин по-прежнему одна из самых простых операций по обслуживанию подвесных моторов. Перед снятием анода с регулятора угла навески мотора этот анод сделан из чистого цинка , следует отметить его положение, после чего установить его или новый сменный анод на то же самое место. Используйте "пистолетный" шприц автомобильного типа или маленькие тюбики, а смазку используйте типа , стойкую к воздействию морской воды. Если мотор эксплуатируется в соленой воде, то рекомендуется ежемесячная его смазка. Смазку наносить следует в точки, указанные в руководстве пользователя мотора. Смазку следует нагнетать до тех пор, пока покажется старая смазка, а за ней - свежая смазка, причем шарнирные соединения вращать не нужно. Нижний узел имеет важнейшее значение: Подвесные моторы Yamaha имеют два набора насадок, облегчающих доступ к точкам смазки.

смазка для дейдвуда лодочного

Не забудьте опрыскать глушитель для предотвращения образования на нем отложений кальция. Следует очистить все цинковые пластины, а пластины, которые сильно коррозировали или значительно уменьшились в размерах, нужно заменить. Раньше пластины изготавливали из чистого цинка. Впоследствии в пластины стали добавлять алюминиевые и магниевые присадки, крепятся они полосками. На некоторых моторах цинковые пластины ставят в радиаторе водяного охлаждения моторной головки. У некоторых моторов для замены нижней цинковой пластины требуется отсоединить дейдвуд. Замена цинковых пластин — одна из самых простых операций по обслуживанию подвесных моторов. Перед снятием анода с регулятора угла навески мотора этот анод сделан из чистого цинка следует отметить его положение, после чего установить его или новый сменный анод на то же самое место. Типы смазки, необходимые для этой процедуры, вы найдете в инструкции для вашего мотора. Смазку наносить следует в точки, указанные в руководстве пользователя мотора. Смазку необходимо нагнетать до тех пор, пока не покажется старая, а за ней — свежая смазка, причем шарнирные соединения вращать не нужно. Нижний узел имеет важнейшее значение: В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники.

Вопросы, часто возникающие при выборе подвесного лодочного мотора.

И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу.

  • Лодка из пвх контакт
  • Игрушки лодка пластмассовая
  • Карп клев после дождя
  • Аккумулятор для эхолота и зарядное
  • Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана. Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой. При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её. Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. К сожалению, у меня нет возможности сравнить этот мотор с оригиналом Yamaha 2 CMHS. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка.

    То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора.

    смазка для дейдвуда лодочного

    Но, в основном, мотор рабочий и имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой.

    Как следует ухаживать за подвесным лодочным мотором

    У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду.

    смазка для дейдвуда лодочного

    Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены. Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. Наберите её в ти кубовый пластиковый шприц. Просто выньте гребной вал и прислонив к отверствию дейдвуда носик шприца - вдавите поршень на 1 деление максимум. На больших лодках та же картина. Если б тем лошадям присобачить корпус с нормальными обводами А вот под нормальными обводами- или я, или вы так и не поняли.. Это корпус с Нормальными обводами. Страница 1 из 2. Смазка для гребного вала Чем смазывается гребной вал перед установкой винта? Найти ещё сообщения от Кас. Смазка Я смазываю вот такой. Найти ещё сообщения от DIVER. Сообщение от Кас Чем смазывается гребной вал перед установкой винта? Посетить домашнюю страницу comrad Найти ещё сообщения от comrad Сообщение от Кас А зачем там вообще смазка, ведь соединение неподвижное.


    Купить Смазка для дейдвудов от Аqua Craft

    [60 Mb] (cкачиваний: 5171)
    • Опубликовано: 19.06.2017
    • Текущая версия: 4.638

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    бесплатные водоемы для рыбалки в ставропольском крае лодки адмирал для волны
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх