Все для рыбалки!
 

Как почистить ролик лесоукладывателя рыболовной катушки HD. Устройство, работа и настройка безинерционной катушки. Обзор безинерционной катушки SIWEIDA - С4 А. Стоп и фрикцион на катушке Cobra. Как снять шпулю с безынерционной катушки. Передний и задний фрикцион. Больше всего подвержены износу шестерни червячной пары. Если продолжать использовать люфтовую катушку, то вскоре она выйдет из строя, потому что люфтом будет разбивать зубья шестеренок и подшипники. Уменьшить этот люфт можно подложив дополнительную шайбу, нужного размера и толщины, между подшипником корпуса катушки и большой главной шестеренкой. К сожалению, подобрать такую шайбу не всегда получается: Если с толщиной шайбы еще можно совладать с помощью надфиля, наждачки и изнурительно кропотливой работы, то с посадочным отверстием все еще сложнее. Выход в этой ситуации есть такой.: Для этого вырезается кусочек бутылки, далее подбирается винт диаметром чуть меньше, чем шестигранная ножка главной шестерни. Далее подбирается болт, диаметром чуть меньше, чем шестигранная ось шестерни. SMF форум только что установлен! Глобальный модератор Старожил Сообщений: Ремонт, доработка и обслуживание катушки.

убрать люфт безынерционной катушки

Снимаем, разбираем, от и до в последовательности чтобы ничего не перепутать. Которая имеет место быть и внутри катушки если корпус металл не говоря уже про шпулю. Пару раз на профилактику попадали катушки EXIA,купленные в разное время в разных местах. Хозяева катушек жаловались на хруст и плохую работу обгонки. Кстати в некоторых мультах было тоже самое, благо что чистка и смазка мультов производилась в тот же день после покупки, и механизм не был испорчен. Шайбы фрикциона тоже надо просмотреть,нет ли между ними стружки,которая существенно влияет на работу фрикциона. Острым ножом или алмазным надфилем сглаживаем заусенцы, всё промываем, и собираем. Добавлять шайбу надо грамотно, в этом не помешает ШЦ или микрометр, для определения толщины шайбы. Некоторые шайбы имеют такие тонкие, что какая из них толще, на глаз или на ощупь не определить. Если там только нет DIGIGEAR. В некоторых случаях это можно устранить, вложив по кругу подшипника фторопластовую плёнку. Процедура не для слабонервных. Вырезают полоску по ширине подшипника и длиной равной его окружности. Уплотнитель должен быть уложен по всей окружности, тем самым не сбивается центровка подшипника относительно осей шестерён. Укладываем плёнку и ставим подшипник под небольшим усилием. Надо стараться, чтобы плёнка не попала под подшипник, а была строго по кругу на всю его ширину, излишки сверху срезаем новым лезвием заподлицо. С другой стороны может стоять втулка. С ней можно поступить таким же образом. Но лучше заменить её на подшипник соответствующего размера. Тем самым не вырабатывается посадка на шестерне, а не на корпусе как многие думают, и улучшается плавность хода и долговечность механизма в целом. Не зависимо от типа механизма привода - паровозного кривошипно-шатунного или бесконечного с бесконечным винтом шафтом. Если излишне большой - можно подложить дополнительные шайбы между опорным подшипником оси ведущей шестерни и уступом вала со стороны шестерни - как на последней фотке этого поста. Если сильно перетянута пара - то так же, но под подшипник с противоположной стороны. Вообщем подбором зазора убираем рычание. Еще "рычание" может появиться, если проводилось ТО катушки, которая поработала и шестерни подпритерлись, а при ТО не сделаны засечки на шестернях ГП - зуб-в-тот же-зуб должны попадать. Это не так страшно - просто требует многократной разборки, перекидывания шестерни на 1 зуб и сборки - с тестовым "верчением". По 2 вопросу самый простой способ - с использованием пластинки, которую лучше выполнить из алюминиевого сплава коррозионно-стойкого. Сняв ротор, на кольце вижу смазку, которая на ощупь, больше похожа на клейстер.

В самом роторе смазка на вид и на ощупь в нормальном состоянии и в достаточном количестве. Поэтому всё оставил, так как есть. Далее открываю крышку катушки и вижу, что смазка находится где угодно, но не там где надо. Фото 19 Снимаю шестерню и вижу что она практически сухая! Фото 20 Сам механизм тоже практически бес смазки. Точнее смазка то есть но…не там. Фото 21 И если внутри ротора и на стопорном кольце смазка бело-белёсого цвета, то эту даже смазкой назвать не получается, на ощупь напоминает старый воск, а про цвет и говорить не хочется. Фото 22 Фото 23 На втулках бесконечника смазка вроде нормальная, но всё равно весь механизм был тщательно промыт 2 раза, смазан новой смазкой. А теперь посмотрите на шестерню ротора, чёрный налет именно там где были остатки смазки. Фото 24 И шайба прижатая к подшипнику, также потемнела. Фото 25 Даже на ставшем в последнее время популярном сайте daily-fishing на некоторых шестернях видно такой эффект. ИЗ этого следует что смазка потеряла свои свойства в худшую сторону,за время хранения катушки. Все говорят что закрытые подшипники в смазке не нуждаются, и она заложена на весь срок службы катушки, и промывать их нельзя.

Ремонт, доработка и обслуживание катушки. Часть 2

Я на это отвечу- ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! Никто конкретно ещё и определённо сказать не может, какой этот весь срок службы, это может быть и год и два и пять. Даже с технической точки зрения подшипники держат всю нагрузку, и больше нуждаются в уходе, так как ход катушки сразу же пойдёт на спад, в итоге неуход приведёт к сильной потери качества.

убрать люфт безынерционной катушки

Я уверен что большинство если не все не знают, что смазка заложенная в катушку на предприятии имеет ресурс примерно 1 года в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности. И все высказывания, что я катушку не мазал 5 лет и там всё нормально-полный бред, попробовал бы тот человек свою машину не обслуживать 5 лет. И что там видим- он полностью сухой!!! Фото 26 Промываем хорошо, я обычно с шариками это делаю 3 раза.

убрать люфт безынерционной катушки

Фото 27 Заполняем новой смазкой, и закрываем. Фото 28 Все подшипники были сухие, а также втулки бесконечника внутри. Вот вам и пища для ума, стоит ли эксплуатировать сразу купленную катушку??? Механизм убивается на раз, и восстановлению не подлежит. А потом говорят катушка проработала несколько рыбалок и ход изменился, да и сама уже некажется такой хорошей, и вообще это не катушка а полный хлам и т. Что касаемо ролика, то его состояние можно оценить и визуально. Так же кроме пропила не забудьте проверить нету ли у ролика излишней свободы по бокам, и нету ли возможности у шнура залезть под один из краев ролика. Тут нужно проверить комплекс возможных факторов.

​Как убрать люфт на рукоятке безынерционной катушки.

Он должен быть идеально гладким. Износ шнура так же может зависеть от места ловли. На это может влиять постоянные контакт шнура с камнями, ракушками, корягами, тростником и т. Либо это может быть соленая вода, а шнур исключительно для пресной. Медленно, ну все таки ускорено портит шнур абразив который собирается на кольцах в процессе ловли. Для этого советую раз в рыбалки протереть кольца ваткой с теплой водой, для того что бы убрать налет с колец. Ловля при минусовой температуре однозначно портит шнур, особенно если кольца мелкого диаметра и в них быстро стает лед.

убрать люфт безынерционной катушки

Пропитки для шнура частично помогают, но не все. Некоторые могут только навредить в дальнейшем. Купил подделку известного японского производителя! Да, такое тоже бывает. В такой случае даже если Вы будете идеально следить за снастью, шнур Вас очень быстро перестанет радовать. Потому перед покупкой шнура почитайте, нету ли у него подделок. Яркий тому пример Повер ПРО, и Супер ПЕ от Санлайн. Почему шнур петлит, кто в этом виноват и как с этим бороться???! В следующей статье я расскажу Вам о всех тонкостях данного вопроса Если никогда не проводить обслуживание катушки, то может подвести самое неожиданное место!!!

  • Рыбалка одежда рыбака
  • Наживка для сома на кубани
  • Лодка пвх лиман 320 видео
  • Снятие редуктора с лодочного мотора видео
  • А именно крепление штока. От Нагрузок-ослаблений и вибраций болт понемногу раскручивается и как результат вылазит, серьезно повреждает ведущую шестерню и шток Пример шток Екусимы Если такое случилось, очень важно дальше не питаться крутить катушку. И принять меры по восстановлению механизма. Как говорят хирурги "поможет только вскрытие Есть одна очень интересная хитрость, готовая превратить Shimano Catana FB в Shimano Nexave FB, поскольку разница в данных катушках всего в одном подшипнике! Данный подшипник вместо втулки стает не куда попало а на ось ведущей шестерни! Данное мероприятие не только существенно продлит срок службы, но и добавит плавности хода и стабильности в работе!!! Вот как это выглядит Обслуживание и ремонт рыболовных катушек Украина Доброго всем времени суток! Последнее время все чаще меня просят посоветовать катушку для той или иной снасти. Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота!


    Купить

    [40 Mb] (cкачиваний: 4371)
    • Опубликовано: 28.02.2017
    • Текущая версия: 8.507

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    подледная рыбалка провал рыбалка донной снастью с лодки видео
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх