Все для рыбалки!
 

  • Купить лодку с водометом в абакане
  • Транспортировка поплавков
  • Электросхема погружного насоса с поплавком
  • Как насадить наживку на тройник
  • Присоединение России к Болонскому процессу дает новый импульс модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности для участия российских вузов в проектах, финансируемых Европейской комиссией, а студентам и преподавателям высших учебных заведений - в академических обменах с университетами европейских стран [16]. США не только наблюдают за процессом европейской образовательной интеграции, но и достаточно активно участвуют в нем. В году при ЮНЕСКО была создана рабочая группа по разработке нормативной базы для обеспечения возможности взаимного признания документов об образовании стран Европы и Америки. Однако за два года не удалось прийти к консенсусу, выяснилось, что одной из главных проблем на пути конвергенции двух образовательных систем является проблема сопоставления Европейской системы взаимного признания зачётных единиц ECTS с американской системой зачетных единиц англ. В США применяются более разнообразная и гибкая система учёта учебной нагрузки, состоящая из системы зачётных единиц credits , подсчёта суммарных оценок по критериям количества GPA и качества QPA , а также дополнительных баллов за успешную учебную и научную работу Honors. По оценкам российских экспертов в области образования, присоединение России к Болонскому процессу может привести к временной путанице с учебными программами[18]. Работодателей, которые учились во времена СССР, нужно информировать о том, что все современные степени высшего образования являются полноценными, но некоторые степени в большей мере предназначены для педагогической или научной деятельности в ВУЗе, например степень магистра и доктора философии. Степень специалиста в ЕС и большинстве стран, которые участвуют в Болонском процессе, отсутствует[19]. Болонский процесс дал развитию образования в России очень много, в частности, он заставил серьезно и критически осмыслить то, что мы имеем, и наметил определенные шаги по движению и по изменению этой системы.

    Болонский процесс

    Одна из серьезных проблем интеграции российской системы образования в Болонский процесс — недостаточно полная информированность должностных лиц как о текущем положении дел в российском и европейском образовании, так и о целях Болонского процесса. Архивировано из первоисточника 24 августа Проверено 24 июля The official Bologna Process website — Проверено 10 марта Что такое трёхуровневая система высшего образования? Единство европейского пространства высшего образования обеспечивается, прежде всего, введением сходных периодов обучения и названий для них. Болонская Декларация так формулирует эту задачу, стоящую перед европейским сообществом высшего образования: Доступ ко второму циклу должен обусловливаться успешным завершением первого цикла, длящегося не менее трёх лет.

    уровни высшего образования в болонской декларации

    Степень, присваиваемая после первого цикла, должна соответствовать европейскому рынку труда как обеспечивающая достаточную квалификацию". Наиболее приемлемыми для этих уровней посчитали названия "бакалавр" и "магистр". Благодаря единым названиям и сходным по продолжительности периодам обучения, любому работодателю не только в Европе, но и по всему миру должно быть ясно, какое образование получил тот или иной претендент на рабочее место.

    Болонская декларация

    На конференции министров образования в Берлине была конкретизирована последовательность получения степеней: Степени второго цикла должны давать доступ к обучению в докторантуре. Вначале в документах Болонского процесса упоминались два уровня высшего образования — "бакалавр" и "магистр". С этой декларации и начинается собственно Болонский процесс, который предполагается завершить к году. В дальнейшем встречи европейских министров образования стали регулярными с интервалом в два года, каждый раз к болонскому процессу присоединялись новые страны. В году министров принимала Прага, в году — Берлин. Число участников достигло сорока, в том числе Россия, подписавшая Болонскую декларацию в ходе берлинской конференции. Последняя, четвертая, встреча состоялась в мае г. Здесь о вступлении в Болонский процесс заявили пять стран бывшего Советского Союза, включая Украину. Следующая встреча намечена на г. Кроме рубежных конференций министров, в рамках Болонского процесса проводится ряд международных мероприятий, посвященных его отдельным аспектам см. Программа "8осга1е 8 " начала действовать в г. Она охватывает все 15 стран - членов ЕС, а также Норвегию, Исландию и Лихтенштейн. В ее рамках продолжают осуществляться обмены студентами между странами - членами ЕС, программы по языковой подготовке, а также другие новые акции в области образования.

    уровни высшего образования в болонской декларации

    Особое внимание в программе "8осгаге 8 " обращается на решение следующих задач: В конце г. Она охватывает те же страны, что и "8осга1е 8 ".

    Текст Болонской декларации

    Цель программы - повышение профессиональной подготовки граждан Европы с тем, чтобы помочь им в полной мере воспользоваться преимуществами, которые предоставляет развитие технологии и промышленности. Программа позволяет молодежи пройти стажировку или обучение в любой стране ЕС. Она включает также и обмен специалистами в области профессиональной подготовки. В рамках ЕС в г. Сотрудничество осуществляется в значительной степени через Интернет. Рабочий язык - главным образом, английский. Это сотрудничество - трехлетний проект ЕС, однако в нем участвуют также страны, не входящие в ЕС, -Норвегия, Исландия, Швейцария, США и Канада. В основу международного сотрудничества в области подготовки преподавательских кадров был положен доклад экспертов ЕС "Подготовка преподавателей в Европе". Основная цель программы -развитие сотрудничества и новых стратегий подготовки преподавателей в Европе, вторая цель - анализ и подготовка преподавателей в различных странах, а также усиление контактов между обучением и наукой. Вопрос о подготовке преподавательских кадров также был рассмотрен и в июне г, на встрече министров образования стран-членов ЕС. Представители многих стран признавали, что подготовка преподавателей нуждается в реформировании, так как школьное образование в Европе находится накануне больших перемен. Требуется обновление роли учителя и его подготовки. Развитие непрерывного образования и информационной технологии также выдвигает вопрос подготовки кадров на передний план. Была подчеркнута новая роль учителя, заключающаяся в том, чтобы учитель не обучал, а помогал ученикам в поисках знаний, руководил их учебой, обсуждал и оценивал достигнутые успехи, создавал учебную атмосферу. Таким образом, в вопросах аккредитации студенты и работодатели будут играть важную роль. Поэтому важно упомянуть, что первая европейская конференция по обсуждению влияния Болонской декларации на процесс аккредитации учреждений высшего образования в Европе была организована Национальным союзом студентов Европы Е81В при спонсорской поддержке одной из ведущих консультационных компаний мира. В обращении участники конференции указали на важность сотрудничества между правительствами, учреждениями системы высшего образования, работодателями и студентами. Защита персональных данных ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ. Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: Вопрос 2 Налоговая декларация и налоговый контроль Всеобщая декларация прав человека Государство и право США. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? В Болонской декларации констатируется, что с целью установления европейской зоны высшего образования и содействия распространению европейской системы высшего образования в мире должны быть предприняты следующие шаги: Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 19 февраля ; проверки требуют 29 правок. Европейское пространство высшего образования. Нейтральность этого раздела поставлена под сомнение. На странице обсуждения должны быть подробности. Проверено 24 июля Архивировано 24 августа года. The official Bologna Process website. Проверено 14 декабря Единый Государственный Экзамен Егэ.

    уровни высшего образования в болонской декларации

    Интеграция с европейской системой высшего образования: Высшее образование Реформы образования Европейские международные организации. Со вступлением Казахстана, в качестве полноправного члена, которое состоялось в году, Болонский процесс начал свое распространение и в центрально азиатском регионе. Положения декларации являются фиксацией стремления стран-участниц развивать национальные системы образования в духе европейского пространства и задают вполне конкретные направления развития. К ним, в частности, относится принятие европейской системы высшего образования, состоящей из двух циклов, европейской системы зачета баллов, принятие системы легко понимаемых и сопоставимых степеней, обеспечение сопоставимых методологий.


    Купить

    [31 Mb] (cкачиваний: 7555)
    • Опубликовано: 09.04.2017
    • Текущая версия: 5.79

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    орехово зуевский район ловля ротана электромоторы для надувных лодок пвх
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх