Все для рыбалки!
 

Шатунные втулки ветерок 8

  • Приманки на раскатах весной
  • Купить запчасти на лодочный мотор ямабиси 2.6 в украине
  • Как сделать подушки а лодка
  • Рыбалка ловля язя на спиннинг видео
  • Смотреть каталог Оцените товар! Хорошо Средне Плохо Очень плохо. В каталоге ведется обновление цен. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна.

    Поршень лодочного мотора ветерок 8, 12

    Вторым существенным отличием модернизированной модели было новое электронное зажигание МБЭ Дело в том, что старое зажигание МБЭ-1 нет-нет, да и отказывало из-за пробоя недостаточно надёжных тиристоров КУМ. В новом электронном магдино применены более надёжные тиристоры и диоды, предусмотрено искусственное охлаждение деталей схемы потоком воздуха, применены более надёжные высоковольтные трансформаторы Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г. Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами — скоростным и грузовым. Были сделаны и некоторые мелкие усовершенствования: Но на всякий случай повышать степень сжатия конструкторы не стали. В году после смерти Е. Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Двухтактный, карбюраторный, бензиновый Рабочий объем 2-х цилиндров: Частота вращения коленвала при максимальной мощности: К33Б Топливо и масло: Двигатель — двухтактный, двухцилиндровый с дефлекторной продувкой и всасыванием свежей смеси через автоматические лепестковые клапаны.

    втулка поршневого пальца ветерок 8

    Остов двигателя состоит из картера тунельного типа не имеющего разъёма в плоскости оси вращения , крышки картера и блока цилиндров, соединённых винтами. Указанные детали обрабатываются на заводе совместно и могут заменяться только в комплекте.

    втулка поршневого пальца ветерок 8

    В отливке картера и блока цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Цилиндры имеют чугунные гильзы. Продувочные каналы выполнены в отливке картера и блока цилиндров. Продувочные и выхлопные окна круглой формы. Винт Ветерок8 грузовой Вставка Ветерок12 верхняя Вставка Ветерок12 нижняя Гайка держателя Ветерок Гайка маховика коленвала Ветерок Демфер Ветерок винта сб. Держатель опоры подвески в сборе с пружиной, гайкой Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании. Мировые моторы 1 2 3 4 5 6 7 8. Каталог Сервисный центр Гарантия Доставка Контакты Обратная связь Как купить О компании Статьи. Лодочный мотор Ветерок 1 2 3 4 5 следующая. Блок Ветерок 8 с картером коленвалом и головкой. Блок Ветерок12 с картером СБ. Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL. Фиксация мотора при перевозке. В этом случае следует немного подпилить стопор в канавке поршня или замковую выемку в кольце. Для обеспечения необходимого уплотнения цилиндра поршневые кольца нужно устанавливать, как показано на рис. При правильной эксплуатации поршни обычно не изменяются по размеру в течение всего ресурса и не требуют замены. После выработки моточасов следует осмотреть состояние поверхностей в отверстиях под поршневой палец, которые не должны иметь надиров, выкрашиваний и сколов. Нагар, образовавшийся в этих отверстиях, свидетельствует о том, что палец сидит слишком свободно. Если после выработки ресурса цилиндрическая поверхность поршня ровная, со сплошным засветлением по всей окружности и не имеет сквозных черных пятен нагара, такой поршень пригоден к дальнейшей эксплуатации. Если же большая часть цилиндрической поверхности поршня покрыта черным нагаром, тещ такой поршень подлежит замене. Другим параметром пригодности поршня служит зазор между нижней части юбки поршня и неизношенной частью цилиндра. Если зазор превышает 0,3 мм, поршень надо менять. На головке поршня не должно быть вмятин от твердых частиц. Их присутствие является признаком разрушения какой-либо детали в двигателе. В этом случае необходимо обнаружить и заменить эту деталь, а осколки удалить. Чаще всего вмятины образуются при поломке поршневых колец, пластинчатых клапанов или заклинивании нижней головки шатуна й выпадении роликов. Заклинивание поршня в цилиндре может быть вызвано неправильным режимом обкатки, недостаточным количеством масла в топливной смеси и неисправностями системы охлаждения. Наволакивание металла на поверхность поршня удаляют мелкой наждачной шкуркой. Снятие блока цилиндров с картера а. Отделение прилипшей прокладки б. Использование металлических пластинок из жести или фольги для облегчения сборки и снятия поршневого кольца.

    Определение износа цилиндра и зазора в замке поршневого кольца. Проверка соответствия кольца глубине канавки поршня. Оправка для запрессовки и выпрессовки поршневого пальца.

    Втулка шатуна Ветерок 8 (2 штуки)

    Удаление нагара из канавки. Схема установки поршневых колец относительно стопора. Разъединение нижней головки шатуна. Детали 4 и 5 — Ст. Выпрессовка коленчатого вала специальным съемником. Замена втулки верхней головки шатуна. Оправки для сборки кривошипно-шатунного механизма: Установка шатунов на коленвал. Отделение прилипшей прокладки б При снятии чугунных поршневых колец нужно соблюдать осторожность, они очень хрупкие. Захватив большими пальцами края замка, а указательными упираясь в кольцо с противоположной стороны, осторожно разведите его так, чтобы кольцо вышло из своей канавки, и снимите его рис. Снятие поршневых колец Рис. Использование металлических пластинок из жести или фольги для облегчения сборки и снятия поршневого кольца Может оказаться, что канавка в поршне так забита нагаром, что кольцо не прокручивается. Признаком этой неполадки служит постепенное уменьшение мощности двигателя. Если кольцо завальцевалось или закоксовалось полностью, нужно осторожно удалить нагар или металл с поршня сверху и снизу кольца иголкой, затем осторожно отверткой поддеть конец кольца в замке и слегка поднять его. Если кольцо поддалось и выступило над канавкой, под него подсовывают полоску жести шириной 5—8 мм. Постепенно передвигая полоску, кольцо можно освободить из канавки. Перед снятием кольца поршень полезно поместить в керосин или ацетон для размягчения нагара. Поршневое кольцо можно также снять при помощи пяти тонких металлических пластинок рис. Для этого кольцо вдвигают в канавку, а с другой стороны поршня в образовавшуюся щель вставляют пластинку. Две пластинки просовывают под кольцо в месте разреза, остальные — равномерно распределяют по диаметру. Затем кольцо выводят из канавок, поднимают вверх и снимают с поршня. Если на рабочей поверхности поршневых колец нет глубоких поперечных рисок, их еще можно использовать, предварительно очистив внутреннюю и верхнюю поверхности от нагара. Удалить алюминий можно остро заточенным трехгранным шабером, стремясь при этом не поцарапать зеркало. Нагар в выпускных окнах и выхлопной полости можно соскоблить шабером или отверткой. Перед этим гильзу и рубашку следует нарастить вверх на 2—5 см буртиком из пластилина. В результате трения поршневых колец о стенки поверхность любого, даже мало работающего цилиндра, изнашивается. Особенно заметен износ верхней части цилиндра, где образуется темный от нагара поясок в виде ступеньки шириной 4—5 мм до него при работе доходит верхнее поршневое кольцо. Ступеньку можно обнаружить, проведя пальцем от средней части зеркала цилиндра к верхнему краю. Аналогичная ступенька имеется и в нижней части цилиндра до нее доходит нижнее поршневое кольцо. Вследствие износа зеркало приобретает конусность или овальность с большей выработкой по оси, перпендикулярной поршневому пальцу.

    втулка поршневого пальца ветерок 8

    При увеличении диаметра верхней части цилиндра на 0,15—0,20 мм блок цилиндров следует заменить новым, В результате износа рабочей поверхности цилиндра, образования задиров и рисок ухудшается компрессия и понижается мощность двигателя. Темы Перейти на подфорум Лодки-моторы Разное Покатушки Барахолка Коммерция Прогноз Гисметео Прогноз Виндгуру. Ловля на ахтубе на трехречье видео Текст письма колесникова с подводной лодки курск Катер для приманки. Корзина 0 товаров На сумму 0. Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур. Информация для покупателей Услуги Сводная таблица моторов и лодок.


    Купить Поршень лодочного мотора Ветерок 8

    [86 Mb] (cкачиваний: 9958)
    • Опубликовано: 16.03.2017
    • Текущая версия: 9.158

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    швы в алюминиевой лодке кто в бейсболе ловит мяч
    © 2013-2017 rosjivsouz.ru
    Наверх